ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
О курсе
Программа «Эффективные коммуникации для руководителей медицинских организаций» научит вас
– использовать свои сильные стороны и нивелировать слабые;
– реализовывать черты роли лидера с наибольшей эффективностью;
– грамотно ставить задачи сотрудникам по SMART;
– передавать и принимать обратную связь в зависимости от готовности сотрудника, формировать культуру обратной связи в организации;
– определять сотрудника для конкретной задачи наиболее эффективно;
– сохранять и возвращать ресурсное состояние, особенно в критических ситуациях;
– переводить конфликт из деструктивного в конструктивный;
– принимать различия в точках зрения сотрудников как источник роста и развития организации и принятия качественных решений;
– оценивать групповую динамику в команде и принимать соответствующие ситуации решения;
– замечать признаки снижения командной эффективности;
– использовать повторяющиеся проблемы в коллективе для выработки общих правил поведения;
– оказывать влияние на культуру организации, в том числе через грамотный подбор персонала;
– оценивать культуру организации с помощью стандартных опросов сотрудников;
– использовать опыт лидеров в формировании культуры, структур и процессов организации.